Телефон IP Fanvil X3S с 3CX

1

Купили 6шт. таких телефонов, стоит прошивка x3s2.3.2.4673.z, работают с АТС 3СХ. После установки пользователям ориентировочно через месяц были отмечены жалобы от одного пользователя на качество связи и пропадающий звук при звонках (по описанию пользователей пропадает как входящий так и исходящий трафик). Пинг на адрес этого телефона показал задержки до 30 мс. примерно в каждом 4-6 шаге, проверка портов розеток и коммутаторов показала полную их исправность, проверка остальных телефонов той же модели показала идентичную проблему все 6 телефонов ведут себя одинаково. Для чистоты диагностики неисправный аппарат был подключен в независимую изолированную сеть состоящую из заведомо исправного коммутатора компьютера и проблемного телефона, проблема не решилась. Что можно еще предпринять? Или все таки это заводской брак?

Опубликовано: 29 июня 2018

4 ответа

  • 2
    Никита Корнеев 29 июня 2018 16:53 #

    Прошил 3 аппарата, стало лучше на 50% - теперь если раньше задержки шли хаотично через шаг через два... то теперь задержки примерно через 15-20 шагов по 1 мс идут 3 шага по 20-30 мс. Качество связи не проверял. Мне кажется пинги все равно некорректные, что-нибудь еще можно предпринять?

  • 1
    VoIPdevice.ru 29 июня 2018 12:40 #

    Добрый день, Никита!

    Уточните, как настраивали телефоны с 3CX: autoprovision, вручную, STUN? Устанавливали прошивку из консоли 3CX или вручную?

    3CX официально поддерживает версию прошивки 2.4.0.5572, доступную к загрузке из консоли управления

  • 1
    VoIPdevice.ru 29 июня 2018 12:57 #

    Настройте как рекомендовано в руководстве 3CX с использованием автонастройки и обновите прошивку из консоли

    • 1
      Никита Корнеев Никита Корнеев 2 июля 2018 10:56 #

      Прошил 3 аппарата, стало лучше на 50% - теперь если раньше задержки шли хаотично через шаг через два... то теперь задержки примерно через 15-20 шагов по 1 мс идут 3 шага по 20-30 мс. Качество связи не проверял. Мне кажется пинги все равно некорректные, что-нибудь еще можно предпринять?

    • 1
      Никита Корнеев Никита Корнеев 2 июля 2018 11:35 #

      Так все и делаем. Прошивку только вручную обновляем.

      • 1
        VoIPdevice.ru 3 июля 2018 12:16 #

        Проверьте решилась ли проблема в режиме повседневной эксплуатации. У нас многие клиенты используют связку 3CX + Fanvil X3S и похожих ситуаций не наблюдается. При использовании последней прошивки из консоли 3CX, вы можете создать тему на портале https://www.3cx.com/community/ Поскольку у вас рекомендованное оборудование и версия прошивки совместимость обеспечивается 3CX.

  • 1
    Никита Корнеев 2 июля 2018 11:00 #

    Плюс еще не понятный баг - значок гарнитуры светит и пытается ее включить постоянно, начинает гореть постоянно после того autoprovision настраивает телефон на аккаунт, хотя в 3cx - нет настройки отвечающей за гарнитуры, или я ошибаюсь?


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите