Проблемы с телефоном Fanvil X3S - нет доступа по web Есть решение

0

Добрый день. В июле приобретали Fanvil X3S, вчера телефон начал постоянно перезагружаться (около 1 мин работал и перезагрузка), сброс настроек до заводских не помогал, помогло обновление прошивки (с офф. сайта), но теперь не получается зайти в панель администрирования с браузера, заходя по адресу показывает: 404 Not Found можете подсказать в чем проблема?

Опубликовано: 13 февраля 2018

2 ответа

  • 3
    VoIPdevice.ru 15 февраля 2018 15:53 # Решение

    Проблема была связана со сбоем во время обновления или нестабильностью питания. Чтобы её решить нужно включить на телефоне POST MODE. Для этого в выключенном состоянии зажать кнопку # и включить питание. Телефон подключить к ПК вторым портом (PC). Настроить на сетевой карте IP 192.168.10.2, установить какой-то FTP сервер, например Filezilla и добавить пользователя FTP, например с логином и паролем admin. Добавляем базовую директорию для этого пользователя и кладем туда файл с прошивкой x3sr2.3.1.432520171013135219.z

    Подключаемся по Telnet к телефону

    telnet 192.168.10.1

    После успешного подключения появляется информация о телефоне и возможные команды. Можно ограничиться сбросом настроек или прошить. Второй вариант надежнее. Ниже последовательность при обновлении прошивки Fanvil X3S

                            Voip   Phone   System
    
                            Post   Version:2.0.3-2-gf2f81af build 2979
    
                            Hardware Version:3.1
    
                            (SDRAM:16M FLASH:8M)
    
                            Date:Jan 10 2017   06:33:58
    
            1  ----  Show Mac Address
    
            2  ----  FTP Update Image
    
            3  ----  Clear Configuration
    
            a  ----  Format file system
    
            4  ----  Exit and Reboot
    
    2
    
            Input server address:
    
            192.168.10.2
    
            Input image name:
    
            x3sr2.3.1.432520171013135219.z
    
            Input user name:
    
            admin
    
            Input password:
    
            admin
    
    Update start...
    The correct length is 3751416
    
    mmisetNumber 2
    
    Update mmi pkg 0, size 0xbfd8c
    
    ...........Update mmi pkg 1, size 0x9d350
    
    .........img address is 0xbf590000
    
    100
    
    Upgrade Finish
    
    Update success!
    
            1  ----  Show Mac Address
    
            2  ----  FTP Update Image
    
            3  ----  Clear Configuration
    
            a  ----  Format file system
    
            4  ----  Exit and Reboot
    
    4

    Лог сервера FTP. Телефон запрашивает файл и затем получает его. Если этого не происходит, проверьте доступ на сервер через браузер. Отключите все защитные программы на ПК, в первую очередь Firewall.

    15.02.2018 16:21:37 - admin (192.168.10.1)> RETR x3sr2.3.1.4325T20171013135219.z
    
    15.02.2018 16:21:37 - admin (192.168.10.1)> 150 Opening data channel for file download from server of "/x3sr2.3.1.4325T20171013135219.z"
    
    15.02.2018 16:22:05 - admin (192.168.10.1)> 226 Successfully transferred "/x3sr2.3.1.4325T20171013135219.z"
    
    15.02.2018 16:22:07 - admin (192.168.10.1)> QUIT
    
    15.02.2018 16:22:07 - admin (192.168.10.1)> 221 Goodbye
    
    15.02.2018 16:22:07 - admin (192.168.10.1)> disconnected.

    После перезагрузки телефон надо подключить портом LAN. WEB интерфейс теперь должен работать.

  • 2
    VoIPdevice.ru 13 февраля 2018 12:05 #

    Добрый день. Проверьте какие действия возможны в интерфейсе телефона. Не ли ограничений на использования WEB-интерфейса. Сделайте сброс на заводские настройки через меню телефона. Если доступ не появится, подключите телефон к ПК через порт PC на телефоне, настройте на сетевой карте IP (например 192.168.10.2)

    Подключитесь к телефону через консоль Telnet 192.168.10.1

    В командной строке проверьте сетевые настройки порта LAN и повторите прошивку из консоли.

    • 2

      Сетевые настройки менял в телефоне, результат не принесло, сброс на заводские настройки тоже. Подключение к ПК дало следующий результат: 192.168.10.2 обнаруживает, но подключиться не получается, каждый раз не удачная попытка подключения.

      • 4
        VoIPdevice.ru 13 февраля 2018 13:39 #

        Подключаться надо к 192.168.10.1 с предварительно настроенного на вашем ПК ip адреса из той же подсети (192.168.10.2). Судя по вашему комментарию вы подключаетесь на адрес 192.168.10.2, это неправильно.

        • 3

          Попробовал с предварительно настроенного ПК, идет тоже самое, что и при подключении от сети, загрузка, ожидание и что соединение первано, так же сканирование сети находит устройство но не показывает доступного веб интерфейса.

          • 3
            VoIPdevice.ru 13 февраля 2018 14:56 #

            Просьба предоставить удаленный доступ к телефону через ПК с 2-мя сетевыми интерфейсами, например через ноутбук с wifi. В первом (wi-fi) должна быть настроена ваша локальная сеть с доступом в Интернет, а второй подключен напрямую в порт телефона PC. Доступ можно через teamviewer на нашу почту mail@voipdevice.ru


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите