Централизованное управление настройками переадресации абонентов в 3CX Есть решение

2

Добрый день. Можно ли изменить настройки переадресации входящих вызовов в 3CX (таймаут неответа, переадресация на мобильный и т.п.) разом у всех или у группы абонентов? Сейчас приходится вручную менять у каждого пользователя.

Опубликовано: 2 февраля 2018

4 ответа

  • 4
    VoIPdevice.ru 2 февраля 2018 13:42 # Решение

    Добрый день, Олег. Для массового редактирования профиля нескольких пользователей нужно открыть раздел "Пользователи" в 3CX, нажать и удерживать клавишу "CTRL", а мышкой выделить необходимые профили.

    Затем нажать кнопку "Изменить". Откроется окно с доступными параметрами для всех пользователей.

    В верхней части окна будут выбранные внутренние номера. По окончанию внесения изменений нужно нажать "ОК".

  • 4
    Олег Иванов 2 февраля 2018 14:32 #

    Спасибо. Для меня это было не очевидно )

    • 3
      VoIPdevice.ru 2 февраля 2018 15:03 #

      Да, многие такие вопросы задавали. Скорее всего это связано с технологией управления, реализованной в браузере. Раньше web приложения так не могли.

  • 3
    Олег Иванов 8 февраля 2018 12:53 #

    Добавлю сюда доп. вопрос.

    Есть внутренний номер, на который в режиме "доступен" приходят вызовы внутренних абонентов. При не ответе в течение 10 секунд вызовы переадресовываются на другой номер.

    При этом есть список внутренних абонентов вызовы от которых не должны переадресовываться на другой номер, а падать, например, в голосовую почту. Возможно ли это настроить?

    Пробовал через исключения, но там жестко задаётся действие для исключенного номера и нет возможности установить время не ответа.

  • 2
    VoIPdevice.ru 9 февраля 2018 16:58 #

    Описанного сценария нет в стандартных настройках. Возможно получится реализовать с помощью Call Flow Designer. Сейчас можно, например, в нерабочее время отправить определенные номера на голосовую почту через исключения.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите