Битрикс24 - внедрение CRM систем
В современном бизнесе необходимость автоматизации множества процессов стала распространенной. Уже становится сложно представить склад или учет без использования специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для размещения и отправки заказов в офис прямо с планшета или мобильного телефона, очень большая часть заказов поступает с веб-сайта уже в виде документов, готовых к обработке. Но в то же время взаимоотношения с клиентами, по крайней мере в средних и малых предприятиях, по любой причине, очень часто ведутся без внедрения автоматизации и без достаточного внимания к бухгалтерскому учету.
В сложившейся экономической ситуации, ужесточении конкуренции и растущих требованиях повышения качества обслуживания со стороны клиентов, чтобы сохранить конкурентные преимущества, компании должны внедрить специализированные системы управления для взаимодействия с их клиентами - CRM системы.
CRM-система - это специальное программное обеспечение для малого, среднего и крупного бизнеса, которое используется для автоматизации обслуживания клиентов. Благодаря системе CRM полная история взаимоотношений с клиентами, клиентами и субподрядчиками хранится в одном месте, и все собранные данные могут использоваться в работе каждого из сотрудников компании.
CRM-система улучшает качество и количество продаж, повышает уровень обслуживания клиентов (благодаря «индивидуальному» подходу к каждому из них), упрощает, ускоряет и улучшает все бизнес-процессы, позволяет менеджеру отслеживать работу каждого из своих сотрудников на каждом этапе продаж.
Наша компания занимается внедрением различных CRM систем, в том числе и современной, динамично развивающейся системы Битрикс24.
Битрикс24 может поставляться как в виде коробочной версии, которую можно развернуть на сервере компании, так и в виде облачного решения. Каждый из вариантов имеет свои плюсы. Коробочное решение не зависит от перебоев с доступом в интернет, его можно настроить один раз и дальше использовать в течение долгого времени.
При использовании облачного решения вы всегда знаете, что работаете с самой последней версией продукта. Все самые новые функции доступны вам сразу после их анонса. Работать с системой можно начинать сразу после регистрации: ваше рабочее пространство уже сконфигурировано на облачном сервере. Отсутствие необходимости вкладываться в оборудование и серверное программное обеспечение является еще одним приятным бонусом.
Основные услуги при внедрении:
- Установка системы. Прежде всего относится к коробочной версии. Включает в себя установку на тестовой платформе, конфигурирование и переход к промышленной эксплуатации.
- Интеграция с существующей телефонией или только приобретенным телефонным решением;
- Заведение пользователей;
- Разграничение прав доступа;
- Интеграция с почтой;
- Интеграция с 1С и существующими справочниками;
- Настройка отчетов и метрик для анализа, таких как воронки продаж и KPI сотрудников.
- Настройка средств коммуникации: телефония, системы мгновенных сообщений, единое рабочее пространство.
- Консультационная поддержка во время внедрения. Процесс внедрения силами нашей компании идет в постоянном взаимодействии с ответственными представителями заказчика. Это позволяет минимизировать время настройки, избежать ошибок при конфигурировании и практически сразу получить работоспособную систему.
Телефон для первичной консультации - +7 495 514 9161
Также можете прислать ваше техническое задание на нашу почту mail@voipdevice.ru