Вышел 3CX V16 Update 2 с новым SBC и улучшенным виджетом для сайта

8 июля 2019

3CX V16 Update 2 выпущен в релиз! Если вы не устанавливали beta-версию Update 2, напомним, что обновление включает традиционный набор улучшений и обновлений системы, и, кроме того, принципиальное обновление сервиса 3CX SBC (Session Border Controller). Разработчики 3CX добавили "Краткое руководство" пользователя в виде наглядного PDF-буклета. Буклет вкладывается в "Пригласительный e-mail" при создании нового пользователя и доступен на всех языках, поддерживаемых 3CX. Также были добавлены интересные возможности кастомизации виджета для сайта 3CX Live Chat & Talk!

Переработанный SBC

В 3CX Update 2 переписан с нуля надежный, используемый многими клиентами, спутник АТС 3CX – 3CX SBC. Теперь переработанный SBC предлагает следующие возможности:

  • Упрощенная установка – создать новое SBC-подключение теперь очень просто:
    • Добавьте SBC-подключение в интерфейсе 3CX, раздел “SIP-транки”.
    • В удаленном офисе установите SBC и укажите FQDN АТС и ключ аутентификации SBC-подключения.
    • Когда соединение будет установлено (это видно в интерфейсе 3CX), перезапустите IP-телефоны – они получат настройки и подключатся автоматически.
  • Управление сервисом SBC – простое обновление и перенастройка SBC-подключений – удаленно из интерфейса 3CX, раздел “SIP-транки”.
  • Мониторинг SBC – каждое SBC-подключение отображает подробную статистику для системных администраторов (раздел “SIP-транки”) – обновления статуса, информацию о системе и подключении, журналирование событий и e-mail уведомления.
  • Автоматическое обновление устаревших SBC – Linux SBC могут быть обновлены вручную или автоматически. При обновлении создается новое SBC-подключение в разделе “SIP-транки”. Просто укажите это подключение и нажмите кнопку “Отправить конфигурацию” – подключение будет полностью настроено.

Кастомизация виджета связи для сайта

3CX старается быть на острие инноваций, и доказательство тому – новые возможности кастомизации виджета 3CX Live Chat and Talk:

  • Дополнительный режим работы – опция “Chat and Phone – ignore queue ownership” позволяет игнорировать опцию “Забрать себе” в Очереди контакт-центра. У посетителя сайта всегда доступны голосовые и видео-вызовы, независимо от того, забрал ли себе вызов кто-то из операторов.
  • Голосовые уведомления – посетителю сайта теперь гораздо удобнее коммуницировать с оператором благодаря звуковым уведомлениям при получении сообщений чата.
  • Управление размером окна чата – вы можете настроить вертикальный и горизонтальный размер окна чата или офлайн-формы связи.
  • Вид минимизированного окна – теперь можно выбрать отображение свернутого окна чата – в виде “Шарика” или “Панели”.
  • Включить на мобильном – эта новая опция позволяет выводить или скрывать коммуникационную панель, если сайт открыт на мобильном устройстве.

Скачайте или обновите плагин для CMS WordPress, либо скачайте и установите Javascript-версию виджета для других CMS.

Известные проблемы и ограничения

  • Новым SBC и 3CX Live Chat & Talk требуется 3CX V16 Update 2 с доверенным SSL-сертификатом. Самоподписанные (self-signed) сертификаты не поддерживаются.
  • Звуковые уведомления 3CX Live Chat & Talk несовместимы с браузером Safari на OS Apple.

Установка обновления

В интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел “Updates” (“Обновления”), выберите “v16 Update 2” и нажмите “Download Selected” (“Загрузить выбранные”).

Вы также можете установить дистрибутив 3CX v16 Update 2 для Windows или Linux:

  • Windows: 3CX v16 Update 2
  • Linux: 3CX v16 on Debian 9 ISO –  на экране “3CX Update Channel” выберите “Stable”.
  • Установка на Debian и Raspbian вручную – следуйте Руководствам по установке на Debian и Raspberry Pi.