«Лига Ставок» выбрала 3CX

18 июня 2018

«Первая международная букмекерская компания» — известный онлайн-бренд. Это платформа, которая позволяет делать ставки на все основные спортивные матчи и турниры, более известная как «Лига Ставок». Главный офис компании базируется в Москве.

Недавно в компании была внедрена платформа для экспресс-регистрации, и это значительно облегчило посетителям доступ к системе ставок. Быстрый и гарантированный сервис – вот что ожидают клиенты. Чтобы его обеспечить, необходима телефонная система, которая могла бы справиться с большим объемом звонков, сохраняя при этом качественный сервис обслуживания.

Тысячи клиентов ищут качественный сервис

Представьте ситуацию: в компании 3000 сотрудников и 2000 IP-телефонов. Возникает вопрос: как наладить качественную связь?

Нужна надежная система, которая могла бы поддерживать качество связи, а также позволять каждому сотруднику поддерживать связь с клиентами. «Лига Ставок» продолжительное время работала на Asterisk, но периодически сталкивалась с техническими проблемами.

Николай Мелихов, ИТ-менеджер: «Мы хотели улучшить качество обслуживания клиентов, со старой системой приходилось сбрасывать звонки клиентов, возникали трудности с решением клиентских жалоб. Нужно было найти быстрое решение.»

Клиентский сервис – одно из приоритетных направлений в работе «Лиги Ставок». А ведь наши клубы расположены по всей стране: от Балтики до Берингова пролива. Качество и надежность должны подтверждаться ежедневно. Поэтому компания начала поиски новой платформы и остановилась на 3CX.

Компания "Воип Телеком" обеспечила тестирование и поставку решения 3CX

Система телефонии - важнейшая составляющая в любом бизнесе. Чем крупнее компания, тем ответственнее подход к организации связи. В нашем случае была необычная задача: осуществить бесшовный переход от предыдущей системы телефонии к 3CX. Процесс осложнялся временными рамками: нужно успеть к началу Чемпионата Мира по футболу 2018 года.

В компании "Лига Ставок" работают опытные инженеры. Поэтому наше взаимодействие прошло по футбольному принципу "в 1 касание". Все вопросы, связанные с настройкой АТС, решались в оперативном режиме по электронной почте и телефону.

В крупных проектах, где планируется установка лицензии 3CX от 32 одновременных вызовов, есть возможность запросить тестовую лицензию на 512 звонков редакции PRO сроком на 1 месяц. Это позволяет оценить систему под нагрузкой, убедиться в её пригодности к условиям эксплуатации у клиента. Когда идет речь о таких крупных инсталляциях, клиент чаще всего останавливается на локальном развертывании сервера 3CX. Так обеспечивается полный контроль и безопасность решения.

3CX повышает мобильность и экономит средства

Когда «Лига ставок» работала с Asterisk, она сталкивалась с большими техническими проблемами. Компания уже работала с маршрутизаторами Cisco и не хотела менять всю внутреннюю IT-сеть. Поскольку 3CX обеспечивает превосходные решения для IP-АТС и работает с большинством сторонних брендов, выбор был очевидным. Стоимость услуг никак не влияла на выбор, главным решающим фактором была надежность.

«Первая международная букмекерская компания» отметила рост по всем показателям, в первую очередь, производительности и мобильности. Переход для компании был быстрым и простым.

Николай Мелихов, ИТ-менеджер: «Отвечая на вопрос об экономии средств при переходе на 3CX, могу сказать, что мы отметили значительное снижение затрат».

Ссылка на оригинальную статью в блоге компании на сайте 3cx.com