Настройка GIGASET A540 IP на Ростелеком Есть решение

2

Приобрели данные телефоны. Работаем на Ростелекоме. Там где размещены База + 1 трубка работает все отлично.

Там где разместили База + 2 трубки есть проблема: либо можно сделать что бы при входящем вызове звонили сразу две трубки, и если одна занята, то вызов переадресовывается на вторую по VOIP и все бы хорошо, если бы не две проблемы:

1) Когда мы делаем внешнюю или внутренюю переадресацию на любую из этих трубок, то если они обе заняты - мы не слышим сигнала "занято" а слышим гудки и "повисаем" второй линией на любой из этих занятых трубках.

2) Когда поступает второй вызов на любую из занятых трубок, во время разговора раздается сигнал о входящем вызове - при этом разговаривать довольно сложно.

Пытались отключить функцию принятия этого второго вызова в настройках Voip и других настройках - безрезультатно. При выключении функции "Разрешить только 1 VoIP звонок:" - на второй трубке при входящем соединении пишет "IP линия занята" и вторая трубка становиться бесполезной...

Опубликовано: 27 июня 2018

3 ответа

  • 2
    Alexey Petrov 29 июня 2018 13:24 # Решение

    Включение/отключение Call Waiting на Gigaset A540 IP

    Для того чтобы включить или выключить режим ожидания Вам необходимо

    Шаг 1. Взять трубку Gigaset.

    Шаг 2. Меню -> Функции телеф. сети -> Ожидание вызова -> Вык/Вкл -> Отправ.--> Завер.

  • 1
    VoIPdevice.ru 27 июня 2018 14:10 # Решение

    Добрый день. Попробуйте решить проблему настройкой на стороне виртуальной АТС Ростелеком. В АТС должна быть опция "Ожидание вызова", "Принимать несколько вызовов одновременно" или "Разрешить второй вызов". Отключите ее, тогда АТС будет отрабатывать сценарий, который вы укажете.

    Если это не удастся сделать из-за технических ограничений платформы Ростелеком, рекомендую поставить свою АТС с расширенными настройками, например 3CX.  Скачать сервер для Windows или Linux можно по ссылке. В базовом варианте она бесплатная. Здесь при поступлении второго вызова на заданный внутренний номер при снятой галочке с "Принимать несколько вызовов одновременно", начнется отработка сценария переадресации на другого пользователя, внешний номер, очередь или группу.

  • 2

    Да, именно так и сделали! Спасибо!


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите